Легко найдите поставщика нужных вам услуг

Вы переезжаете и вам нужна помощь? Душ проливает воду? Не позволяйте этим проблемам мешать вашей продуктивности. Выберите нужную вам услугу, опишите задачу, место и время, когда она должна быть выполнена и выберите одного из наших поставщиков услуг, основываясь на рейтингах, опыте работы и стоимости работы. Никаких дополнительных звонков или долгого ожидания, теперь все, что вам нужно от начала и до конца находится в одном месте.

Управлять ходом вашей работы

С нами вы можете расслабиться, так как вы сможете связаться с поставщиком услуг напрямую по телефону или при помощи сообщения, в любое время. Задача будет отображаться на вашем телефоне со всей необходимой информацией, что позволит вам четко следить за ее ходом.

Мгновенная оплата после работы

Не беспокойтесь о наличных или неясных ценах. Вы платите за выполненную работу при помощи платежной карты, по заранее установленному почасовому тарифу. Никаких задержек или скрытых условий. Оплата сразу же появится на счете поставщика услуг.

Выбирайте из более чем 50 услуг

Уборка и дезинфекция

Электротехнические работы

Сантехнические работы

Домашний ремонт

Транспорт

Дворовые работы

Ваше благополучие важно для нас

Социальная ответственность и безопасность - наши самые важные задачи. Мы считаем, что мы можем быть посредниками между клиентом и поставщиком услуг.

Find a service provider easily

Moving and need some help? Shower overflowing with water? Do not let these problems interfere with your productivity. Mark the service you need, describe the task, the time and place you want it to be carried out, and choose one of our service providers based on ratings, work experience and cost. No extra calls or long waits, now everything you need from start to finish is in one place.

Manage the progress of your work

With us you can feel at ease, as you will be able to contact the service provider directly by phone or message at any time. The task will be shown on your phone with all the necessary information, allowing you to clearly follow its progress.

Instant payment after work

Do not worry about cash or obscure prices. Pay for the work done with a payment card according to a predetermined hourly rate. No delays nor hidden conditions. The payment will immediately appear on the service provider's account.

Choose from more than 50 services

Home cleaning

Electrical work

Plumbing works

Home repair

Moving

Yard work

Your well-being matters to us

Social responsibility and security are our most important tasks. We believe we can be the intermediaries between the client and the service provider.